В 1966 году на культурной карте г. Сафоново появилось профтехучилище №19.
      В 1992 году оно было преобразовано в «Профессиональный лицей №5», в 2010 г.  - «Сафоновский индустриально-технологический колледж», а в 2015 г.  -  «Сафоновский индустриально-технологический техникум».
        Здесь всегда умели готовить хороших специалистов, опираясь на свои давние традиции, и смена вывески не имела значения. Здесь умеют отвечать на запросы времени. 
Далее...

        Меня зовут Блюма Людмила Петровна.  Вот уже больше 15 лет я работаю мастером п/о, обучаю студенток секретам парикмахерского искусства. Выполнить красивую современную прическу - дело не простое. Именно поэтому профессию парикмахера должны выбирать творческие люди, обладающие достаточно развитым эстетическим вкусом.

        К числу главных требований при выборе профессии парикмахера следует отнести хорошее физическое развитие, высокую чувствительность к цвету и оттенкам, хорошую координацию движений рук, острое зрение, наблюдательность, выдержку, постоянный самоконтроль, организованность. Не последнюю роль при этом играет и хорошее настроение.  Далее...

       Меня зовут Прудникова Анастасия Николаевна. Я работаю мастером производственного обучения в «Сафоновском индустриально-технологическом техникуме». Я хочу рассказать,  какую роль в моем профессиональном становлении сыграли наставники И.В. Михалкина и Е.А. Киреева. 
       Мое обучение в этом учебном заведении состояло из двух этапов.   На первом этапе я получила профессию: «Повар, кондитер». Но, получив эту профессию, я решила не останавливаться на  достигнутом, и продолжила обучение по специальности «Технология продукции общественного питания». Благодаря моим будущим наставникам, я смогла стать победителем и призером в региональных олимпиадах профессионального мастерства обучающихся образовательных учреждений НПО и СПО Смоленской области по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания». 
Далее...

      Разговор о наставнике представляет собой нелегкую задачу. С одной стороны, уже исчерпан запас возвышенных слов, которыми можно было бы выразить благодарность представителям этой профессии за их неимоверно тяжелый, но чрезвычайно важный труд. С другой стороны, столько сказано и написано о предназначении наставника, о той роли, которую он играл, играет, и будет играть в жизни конкретного человека и общества, что сознанию трудно найти тему для размышления по данному поводу. И все-таки очень хочется ещё сказать нечто важное.
       Наставник – это не тот, кто несет знания, а тот, кто ведет к ним. Он указывает путь к вершинам мысли, нравственным высотам, духовному и физическому совершенствованию. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет», – так сказал мыслитель У. Уорд, и у меня нет повода с ним не согласиться.
Далее...

С. Буренков, квалифицированный специалист завода
«Теплоконтроль»,  со студентами «СИТТ» выпускник лицея №5 1996 г.

Блюма Л.П., мастер п/о
Прудникова А.Н., мастер п/о
Чекурин О.А., мастер п/о